zaterdag 27 oktober 2012

Highlights of the last weeks

Последнюю неделю была занята экзаменами. Один письменный и две работы надо было написать - стойкое ощущение, что письменный я точно провалила. Работа одна на голландском, другая на английском. Ту, что на голландском, проверял Бастиаан - на удивление не так много ошибок было, в основном стилистические уточнения. Но как-то все равно тревожно... но не будем о грустном.

Хотя понедельник 19го был не самым веселым днем: улетела Даша, а я проспала лекцию любимого Vaessens'а. Пришла на вторую половину, которая длилась от силы минут 30. Увы.

Во вторник мы пошли с Чаларом спасать мой велик. В результате мне за 20 евро спилили замок, за 5 я купила новый - и мой конь снова со мной!

В среду 21го приезжал Йон. Мы немножко прогулялись по городу, потом дошли до меня, по пути сходив в AH, приготовили пасту и салат и сидели, болтали, слушали музыку. Получился замечательный вечер, мне было настолько легко и интересно общаться - приятное удивление.

В четверг я была в библиотеке, где в ланч встретила девушку, которая учит со мной нидерландскую литературу. Оказывается, что ее основной предмет - история (хаха, кто бы сомневался), и конечно же она знает многих из тех, кого знаю я. Или наоборот? Не суть.
Она пригласила меня вечером на юбилей журнала De gids, которому исполнялось 175 лет. Проходило это в большом зале Stadsschouwburg'а, поэтому я решила, почему бы и не сходить. Была в нем один раз, когда мы с Бастиааном еще летом проникли в него под прекрытием его организаторской деятельности в happychaos
В итоге вечер был очень не очень, мы часов в 10 сбежали, посидели в кафе часов до 12 и решили, что завтра на пару надо прийти свежими, поэтому разошлись по домам.

Пятница была сумасшедшей: с утра занятие, потом мы с Бастиааном пошли на колесо обозрения на Dam. Да, тут установили аттракционы на главной площади - у них каждый год в это время ярмарка (kermis). На малюсенькой площади поместилась "катапульта", карусель, колесо обозрения, еще несколько аттракционов, дом с привидениями, куча автоматов с игрушками и прочим барахлом и бесконечное число ларьков с едой.
 Мы ограничились колесом. Вид с него потрясающий.
 И что самое классное: колесо делает четыре оборота, то есть ты четыре раза оказываешься сверху. Последний раз около двух минут держат.

 Это было только начало пятницы, и после колеса обозрения мы двинулись в зоопарк. Доказав, что мы учимся в университете Амстердама, получили билеты за 3 евро вместо 18. Посмотрели кормежку львов, понаблюдали за лемурами, увидели козерогов, поумилялись над дикими собаками, разглядели черного леопарда, зачем-то зашли в павильон к рыбам (ничего скучнее в жизни не видела) и наконец дошли до тех, ради кого я собственно и шла:
Эти тюлени такииииие милые! Самый большой постоянно спал, а маленький прыгал вокруг, явно давая понять: "просыпайся, пошли играть!"
Что мы поняли: животные УЖАСНО похожы на людей. Просто невероятно, но они обнимаются, целуются, играются абсолютно так же как люди. Или это я похожа на животных? 

После зоопарка встретилась с приехавшей в четверг Леной. Традиционно поели фалафель, посидели на Dam, поболтали, и к 6 я отправилась на балет. 

В 9:30 я встретилась с Мартином. Это был хайлайт из хайлайтов: мы провели отличный вечер, начав в de balie, продолжив в Viva la vie и закончив на Rembrandtplein. Он, оказывается, увлекается готовкой, так что надо обязательно узнать у него, как готовить чизкейк правильно. Жаль, он улетел в Прагу, но послезавтра уже возвращается.

В субботу на утро у меня адски болела голова после нашей с Мартином пьянки. Что-то мне показывает, что текила - не мой напиток. 
Вечером я шла с Самирой на открытие нового журнала, которое проходило в милом кафе 16сс с кинотеатром в подвале. Молодые поэты и писатели читали свои произведения - рассказ одной девушки мне очень понравился. На открытие меня позвал Федерико, подруга которого - редактор журнала. Вместе с ним мы оттуда отправились на farewell party Бастиаана в клубе Pacific.
Узнала, что Grand tour в 2013 будет в Россию, пообщалась с парнем, который состоит в het koor (одна из самых долбанутых студенческих организаций, в плане того, что они якобы очень ценят традиции, носят постоянно костюмы и галстуки с симболикой своего fraternity, а штаб-квартира у них на Warmoesstraat с внушающими такими дверями. в общем, мальчики из хороших семей и девушки, которые выглядят как шлюхи - репутация у них не самая хорошая). Парень оказался очень нормальным, когда он рассказал про то, что состоит в het koor я даже не поверила. Посмеялись над этим.
Поговорила я в итоге со всеми почти за вечер, все было отлично просто, только около часа ночи, когда мы уже собирались уходить, произошло нечто, что пересказывать не очень хочется.

В воскресенье побранчили бургером в ресторанчике Burgermeester - я первый раз попробовала бурегр с котлетой из тыквы - очень вкусно, только я бы поджарила больше. 
Потом сидели, придумывали рецепты для новых бурегров :D

Потом пошла к Федерико в магазин, протусила там с до закрытия, потом мы пошли на Dam, прогулялись по Kalverstraat, дошли до дома-музея на канале.
В 9:30 договорились втроем встретиться у Centraal Station. Я пришла раньше всех, стою значит, жду их. Тут ко мне подходит парень и с довольно сильным восточно-европейским акцентом говорит:

- Excuse me, can I ask you something?
я: - Sure
- Do you think I'm ugly?
*я немного не такого вопроса ожидала, но не подала виду*
- No, why would I?
- Because some people say that I'm ugly
- Well, I wouldn't say so
- Most of you, Dutch people, hate us, East-europeans
*тут я решила, что лучше не буду открывать ему тайну, что я даже не из Восточной Европы*

Дальнейший диалог приводить не буду, но парень уверял меня, что мы, голландцы, используем восточно-европейских девушек, которые работают в квартале красных фонарей, что мы, голландцы, недоплачиваем иммигрантам. Сам он из Будапешта, на что я сказала, что была там и мне понравилось, а он меня уверял, что это грязный и бедный город. Ок. В какой-то момент он спросил, жду ли я своего парня и я сказала "да", на что парень испуганно пролепетал что он уже уходит (интересно, если ты в Венгрии заговоришь с чьей-то девушкой на улице и подойдет ее парень, он тебя что убьет? потому что парень был искренне напуган). Бедняжка явно испугался, когда ко мне с разных сторон одновременно подошли Федерико и Бас, которые оба выше его почти на голову :D
Поехали на террасу в EYE, посидели, по пути домой зашли в мой любимый английский паб с разливным сидром. 

В 4 утра поехали в Schiphol. На улице был адский туман, не видно вообще ничего. Не представляю, как самолеты летали. Ощущения от самого аэропорта тоже были странные: впервые была там в роли провожающего - необычно. В 5 утра там очень мало народу - тоже необычно.

Так как ночью спала полчаса, весь понедельник проспала. Вторник тоже был непродуктивным, увы. Среду и четверг пыталась заниматься как могла, но мои мысли сосредоточены на билетах-паспортах-визах, а ведь со следующей недели начнется новый блок семестра, где работать надо в разы больше, чем в первом. Ладно, прорвемся. Обе работы сдала, экзамен кое как написала. Fingers crossed.

vrijdag 19 oktober 2012

неделя 8-14 октября

Думаете ничего не происходит, оттого и не пишу? Отнюдь, произошло с последней записи много, просто кто-то слишком ленивый, чтобы сразу все записывать. Поэтому теперь придется мучительно вспоминать и много стучать пальцами по клавиатуре. Начну с того, что неделя без велосипеда далась мне тяжело - непривычно все-таки передвигаться по Амстердаму пешком...

6 октября мы встретились с утра с Бастиааном, чтобы купить билеты в lastminuteticketshop на шестичасовое представление Romeinse tragedies. В lastminuteticketshop начиная с 12 дня продают непраспроданные билеты на представления, которые идут в тот же день. Мы купили три билеты, посидели в Stanislavski, попили кофе, обсудили Gouden Kalf, Gangman Style и 50 Shades of grey. Хорош набор, не так ли? ;)
После я встречалась с Натали. Мы прогулялись до Noordenmarkt'a, покушали там вкусняшек, посидели на канале, поговорили и поехали на трамвае домой. Нет, мы не буржуи, просто билеты были у меня, а они дают возможность бесплатного проезда на трамваях за 3 часа до и 4 часа после представления. Так что прокатились мы бесплатно :) Я буквально на 10 минут забежала домой переодеться и в 17:10 встретилась с Бастиааном. В 17:30 мы встретились с Флорентом у Stadsschouwburg. Представление начиналось в 18:00.
Собственно, что же такое Romeinse tragedies? 
 Это три трагедии Шекспира: Кориолан, Юлий Цезарь и Антоний и Клеопатра. Идут без перерывов, но с двух-пятиминутными паузами, в которые зрители могу подняться на сцену, где есть бар и буфет. В течении всего представления можно сидеть на сцене, есть и пить. Звучит дико, но на самом деле просто шикарно. Иначе все это время можно и не выседить. Правда мы в середине Юлия Цезаря сели на первый ряд и уже не вставали оттуда, наслаждаясь происходящим на сцене. 
Во время представления по экрану бродили "последние новости" а ля: смерть Кориолана - 3 минуты, смерть Юлия Цезаря - 67 мин, смерть Антония - 349 мин и тд. В перерывах крутили последние новости реального мира и твиты с тэгами #romeinsetragedies, так что можно было слать их прямо из зала.
Бастиаану и Флоренту больше всего понравился Юлий Цезарь. В основном потому, что Ханс Кестинг потрясающий актер (он играл Антония в обеих пьесах). 
Я была в восторге от Антония и Клеопатры. Кориолан разочаровал. Хоть и играет его актер, который мне нравится, сама постановка никакущая. Зато последняя трагедия (Антоний и Клеопатра) просто выше всяких похвал, на мой взгляд! Уставшие и зрители и актеры, но смотреть шестой час интереснее, чем первые два! На мой взгляд это успех.

Что я делала в воскресенье не припомню никак... Есть шанс, что ленилась :D
В понедельник был обычный день: учеба, библиотека, театр. Театр мне все еще нравится. Рассказала, что я из Петербурга, люди были в шоке. Забавно :)

Во вторник 9 октября приехала Даша. Но до этого я ходила с Флер на вечеринку в Lush по поводу запуска рождественской коллекции. Атмосфера была просто чудесная! Нам рассказали о новинках, накормили марципанами и напоили глинтвейном. Вечер удался! Я высыпала на лицо блесток, купила помаду и в боевом раскрасе пошла встречать Дашу на Amsterdam Centraal.
Была ужасно рада ее видеть. Дошли до дома, чуток отдохнули и пошли в 22:15 на Sneak Preview в Kriterion. Каждый четверг кинотеатр делает показ-сюрприз. Платишь 5 евро, но не знаешь, какой фильм будут показывать. Всегда что-то новое, недавно вышедшее, иногда то, что еще не идет в кинотеатрах. Но неизменно сюрприз. 
Нам попался фламандский фильм Little Black Spiders. Фильм хороший (несмотря на адские фламандские суффиксы и акцент всех актеров), сильный, местами ужасающий. Меня задел, потому что мне, наверное, легко представить себя в подобной ситуации. Но и актрисы хорошо играют, да и просто на них приятно смотреть.
В среду поехали с утра в Ike'ю с Дашей. Купили постельное белье, одеяло, еще чего-то по мелочи. Я потискала тюленей ^^
К часу я пошла на пару, Даша домой. В 3 встретились с Биби, посидели в Schuim, попили кофе. В 5 у меня был танец живота.
Вот танец живота - полный фэйл. Мне совсем не нравится: преподавательница не объясняет достаточно ясно, я не чувствую себя красивой, энергии ноль. Обидно :(
В четверг собирались в Artis, но оказалось, что мне надо помимо студенческого что-то еще, чтобы была скидка. Плюнули, погода была хорошая - пошли гулять. В 4 встречались с Anne Stoffel в Bungehuis - переводчицей, которая переводила Цветаеву. Посидели два часа, пообщались, обсудили русскую и голландскую литературу. Очень интересная женщина. Надеюсь, что это не последний раз, когда мы видимся.
Вечером обнаружила в почтовом ящике, что мне пришла "повестка", что мои ключи ждут меня на почте. Идти до туда адски долго. Решила, что схожу в пятницу после пары.
В пятницу Даша поехала в Утрехт, я пошла в универ, потом на почту. Идти до нее 40 минут от моего дома. Окей, пришла. Оказалось, что без паспорта мне посылку не дадут. На обратном пути домой попала под дождь. Пришла в абсурднонулевом настроении, попросила у Чалара велосипед, собрала вещи на балет, поехала на почту. Приехала, промокнув до никтки, с блеском в глазах схватила конверт от Алессандры и F@#K!!! Только один ключ из двух! Я честно вышла и рассмеялась. Настолько все ужасно быть просто не могло.
Дождь тем временем не прекращался, поэтому я решила, что на балет не поеду. Приехала домой, дождалась Дашу. Часам к 9 дождь закончился, мы пошли гулять. Посидели в De Doelen, попытались найти Buurvrouw, но локация этого места доступна мне только с кем-то, кто там уже был :D
В субботу утром мы отправились к Бердин в Гронинген. На одном участке железных дорог ведутся работы, поэтому ехать далеко, но сейчас еще дольше + часть пути надо ехать на автобусе. Хорошо, что у голландцев все налажено, автобусы прибывают ровно с поездом, так что ждать не пришлось. К 12 приехали в Гронинген, встретились с Бердин, пошли в Groninger museum. Там было несколько выставок, одна мне очень понравилась:
 GIVE US LIBERTY OR GIVE US DEATH

После пошли сначала на Vismarkt, после на Grotemarkt. Зашли в кафе перекусить, пошли гулять дальше. Зашли в Stripmuseum, он же музей комиксов. Там потрясающие открытки: известные картины (Мона Лиза, Ночной дозор и тд) с мультяшными героями (Витрувианский человек-Дональд Дак). Купила несколько :)
Часов в 6 мы отправились домой. Пришли уставшие, но радостные. Красивый город, солнечная Бердин - отличный день.

В воскресенье мы ужинали у Федерико. С утра мы позавтракали в De drie graafjes, потом Даша пошла закупаться спекуласом и прочими прелестями, я встретилась с Бастиааном. Все мы встретились в 6 и пошли к Федерико.
Встретил нас его сосед Флорент, потому что в процессе готовки Фред порезал палец и его отправили в больницу. Благо больница рядом, так что через минут 20 он вернулся и продолжил готовить живой и здоровый. Он забацал очень вкусные тортильи, я запросила рецепт :)
Мы с Дашей тоже внесли свой маленький вклад: бутерброды с икрой. Всем понравилось (кому могут не понравиться бутеры с икрой?)
После ужина мы разыгрывали, какой фильм посмотреть. Каждый выбирает фильм, у каждого есть половинка-вето, так что если выпадает фильм и два человека его "ветят", он выбывает из розыгрыша. В итоге смотрели Pulp Fiction. Проверенная классика.

Домой пришли к часу. С утра в 8:15 я должна была проводить Дашу и пойти на лекцию к 9. Но это уже другая история :)


vrijdag 5 oktober 2012

Milano

Начну с того, что в моем мозгу водятся предрассудки по поводу "южной" Европы. К "южной" Европе в моем понимании относятся страны романских языков: Испания, Италия, Франция, Португалия. Ни в одной из них я не была, и мне не очень-то хотелось. Я знаю, что по-английски там мало кто говорит, а мой французский, итальянский, испанский и тем более португальский на нулевом уровне. Тем не менее в одно субботнее утро после эпической ночи гуляния по барам мой мозг посетила идея: отчего бы не слетать в Милан? Дешевые билеты были ключевым аргументом. Хотя сыграло и то, что Кроха много рассказывала о Италии. В итоге, мы заказали билеты в Милан со 2 по 4 октября. Далее следует пересказ того, как это было.

2го октября в 9:35 вылетел самолет Schiphol-Milan Malpensa. Мы были на борту.
Приземлились, купили билеты до центральной станции, сели в автобус, к часу были в центре города. С надеждой оставить сумки в камерах хранения, мы зашли в здание вокзала. Все оказалось намного сложнее: 2го октября у работников общественного транспорта была забастовка. Ни автобусов, ни метро, ни камеры хранения.
Горько вздохнув, мы зашли в ближайший отель, чтобы нам объяснили, как добраться до центра пешком. Любезный мужчина на ресепшен выдал нам карту, и мы направились в парк Giardini Pubblici Indro Montanelli.  
По пути мы купили пиццу, и залегли в парке, наслаждаясь солнцем.


После мы направились на Piazza del Duomo, а по пути я восхищалась архитектурой и тем, как Милан похож на Питер. Точнее наоборот ;)
Побывать в Италии и не попробовать мороженное, наверное, считается грехом. Так что по пути к главной площади мы купили по рожку. Что сказать: мороженное было не самое лучшее, но это был только первый день ;)
Наконец мы дошли до огромного торгового центра, который расположен на площади. 

10 минут занял поиск того, кто бы говорил по-английски и смог бы сфотографировать нас "в интерьере".

Из Галереи выходишь прямо на Piazza del Duomo и тут я поняла, почему Гюго целую главу посвятил описанию собора. Это невероятно. Это надо видеть своими глазами, в реальном масштабе. Duomo di Milano.

Посидев полчасика на площади, мы пошли дальше гулять по центру. Дошли до Triennale, где хотели сесть на метро, чтобы в 6:15 встретиться с девушкой по имени Алессандра, у которой мы останавливались. Зашли в метро, которое работало только с 3 до 6 в этот день (забастовка), но поезда так и не поехали. В итоге Алессандра подъехала к нам на велосипеде, и мы вместе минут за 40 дошли до ее дома. Дом красивейший, с огромными деревянными дверями.
Вместе поужинали, поиграли в настольные игры, поговорили. Отличный день, прекрасный вечер.

 Утром мы отправились в музей современного искусства рядом с Parco Sempione. Позавтракав самой прекрасной маргаритой в своей жизни, мы отправились в музей.
 В какой-то момент мне объяснили, что там фотографировать нельзя, но несколько снимков я уже успела сделать :D
После погуляли по парку и отправились гулять дальше. Я продолжала восхищаться архитектурой.

Сходили в Pinacoteca di Brera, познали НЕсовременное искусство.
 После отправились в Duomo. По пути поланчили невероятно вкусной канолли в небольшой кондитерской Luini и мороженным, которое купили в gelatrei'и напротив. Недаром мы выстояли огромную очередь - это было САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ мороженное, которое я когда-либо пробовала!!! Они заливают в рожок шоколад! Феерия просто.
 
Поев, зашли в собор. Осознав, что уже часов пять, мы решили подняться наверх. Нашли билеты, прошли 400 с чем-то ступеней, вышли на крышу.
 
Я не могла перестать думать о том, что в таком соборе не может не жить горбун. Это мистика: все скульптуры, которые украшают собор, моему уму непостижимо, КАК можно построить такое. Я пребывала в шоке.
 Просидели там часа 2, если не больше. В какой-то момент темой для обсуждения стал Кухулин :D
Встречать закат на Duomo просто невероятно.

После пошли изведывать еще одно итальянское традициональное блюдо, если это можно так назвать, - aperitivi. Дошли до каналов, которые ломятся от террас. Принцип прост: заказываешь коктейль за 7 евро и можешь сколько угодно брать еду в баре. Выбор огромен: салаты, мясо, птица, сыры, лазанья, паста. Прекрасная система, на мой взгляд. Я уже скучаю по этому :)
Вечером встретились с Алессандрой и ее двумя друзьями. Посидели на каналах, поговорили, попили пиво. Чудесный день, отличный вечер. Разве что домой пришлось идти пешком, заняло это минут 50. Но ходить в октябре в час ночи в одной футболке - наверное такое я делаю впервые в жизни. 24 градуса - вот это осень!

На последний день оставался последний пункт программы - шоппинг. Мы попрощались с Алессандрой, отвезли вещи  в камеру хранения и пошли в outlet'ы. Я нашла симпатичный свитер chloe, Бастиаан обновил гардероб более радикально :D
После шоппинга еще раз зашли в Duomo и к 5 отправились на станцию, а оттуда в аэропорт. В аэропорту я обнаружила, что забыла куртку у Алессандры дома. Понятное дело: надевать ее не пришлось, ибо было жарко. Я сильно не расстроилась.
Осознание того, что в кармане куртки были ключи, пришло в самолете. И тут я реально загрустила. Приехали в Schiphol в 20:30, доехали до Амстердама, поужинали в 'Skek, пошли домой. Да-да, именно пошли. Без велосипеда чувствуешь себя как без ног. Надеюсь, что ключи доберутся до Амстердама в ближайшее время. Стараюсь не унывать.

Выводы по поездке: итальянская кухня - огромный плюс, давно я так не наслаждалась едой. Итальянский звучит, на мой взгляд, не так, чтобы красиво, но тут дело во мне. Архитектура невероятно красивая, пусть вокзал и напоминает о Третьем Рейхе. Приветливые люди, хоть и очень малый процент говорит по-английски, отличная погода.. после Милана еще больше захотелось в Рим. Надеюсь, что это осуществимо. 
А пока всем рекомендую Милан. Город чудесен.

две недели

За прошедшие две недели, что я не писала, произошло довольно много всего. К сожалению, всего я припомнить не смогу, благо есть фотографии - хоть немного помогают восстановить картину происходящего :) Инофрмация устарелая, но забавная для прочтения.
Начну с субботы 22 сентября. Это были приключения :D
В Амстердам приехал Оливер, и я провела ему небольшую экскурсию, так как это был его первый раз в Амстердаме. Убедилась, что показать все прекрасные места города невозможно за несколько часов - мы даже центрцентр обойти не успели, что уж говорить о grachtengordel (центр, а не центрцентр). После 2,5 часовой прогулки отправились в Arendsnest выпить по бокалу пива. В этом кафе более 30 видов разливного, некоторые аж 12%, но об этом отдельная история ;)
В 6 мы договорились встретиться с Бастиааном. У его знакомого есть лодка, на которой мы хотели покататься по IJ. Друг живет в woonboot (дом на воде) - впервые побывала внутри! Забавно: одна большая комната-кухня-маленькаядушеваякабинка. Но очень мило. Он в полдевятого собирался праздновать Д/Р, соответственно время покататься на его моторной лодке было два с половиной часа. Поехали Бастиаан, Роджер (который работает на информационной стойке в Bungehuis, поэтому я его знала - Амстердам тесен), Оливер и я. 
 
Все было отлично, мы полчасика покатались по каналам и решили выехать в IJ. Тут начались приключения: на выходе в реку мотор заглох :D 
 
Мы сделали что могли, но это не помогло. Мотор отказывался работать. Лодка абсолютно не предназначена для гребли, но мы нашли два маленьких весла, я гребла крышкой от коробки, Роджер какой-то деревяшкой. Было весело!
По пути нам попалась Yellow Submarine.

 Добрались до Алекса (хозяин лодки) мы к 8:45, гребли около часа в итоге. Было тяжко, но приключения того стоят :)
После Роджер поехал за подарком, который лежал у него дома, мы с Бастиааном и Оливером поужинали в 'Skek. По пути к ресторану у Бастиаана сломался велосипед, так что шли мы пешком. Но вечер вышел замечательный и запоминающийся.

В понедельник 24 сентября у меня было первое занятие театром. Было немного волнительно, все-таки на голландском. Но прошло все отлично, я уже была на двух занятиях, мне безумно нравится!
Классический танец, которым я занимаюсь по пятницам, кстати, вообще восхитительный! Я в восторге от движений, музыки, преподавательницы. Хоть и конец недели, все усталые, но очень энергично проходит.

На неделе встречалась с Петером, пробовали 12% пиво в вышеупомянутом Arendsnest. Все бы ничего, но на утро ощущения не самые приятные.

Суббота 29 сентября оказалась запоминающей CouchSurfing meeting. Организовывал его Петер, но пришла я раньше. Там уже сидел одинокий молодой человек, с надеждой спросивший меня, не каучсерфер ли я. Я объяснила, что мой друг организовывает встречу и подойдет через 5 минут, на что парень спросил меня из Англии ли я. Я ответила, что нет, из Амстера, спросила, откуда он. Лондон. Я была в шоке, но приятном (не каждый день англичане принимают тебя за свою, хотя мне вот в больничке тут прописали национальность Brits :D)
Пришел Петер, начал подходить народ. Мы сидели, общались, все отчего-то упорно считали, что я организовала встречу. Я решила не разрушать общественного мнения, на что Петер негодовал :D
Я уверела людей, что я католичка, живу в Амстердаме и чего я еще только не наговорила, на что все мне поверили. Это успех ;D
В воскресенье ездили с Петером в Zaanse Schans. Снова на мотоцикле, мне безумно нравится на нем кататься - ветер, скорость, поля... красота.
Деревушка очень милая, зашли на некоторые мельницы, погуляли, отправились обратно.
Заехали посмотреть домик Петра I. Увы, было уже 5 вечера, так что он был закрыт.  


Вечером встертилась с Федерико, зашли в 'Skek, попали на pubquiz. У нас была команда из 2 человек, мы заняли последнее место, зато повесились от души :D

В понедельник сходила в театр, и собрала сумку к отлету. Со 2 по 4 октября была в Милане. Об этом городе отдельный пост.